- - - - -
ИМЯ
Бенджи, напримерВОЗРАСТ
25 приблизительноВНЕШНОСТЬ
Eddie Redmayne
ОПИСАНИЕ:
В Лейк Шоре есть маленькое кафе-мороженое. Совсем маленькое - там всего три столика, не так много посетителей, нет толпы официантов, громкой музыки и модных алкогольных коктейлей. Здесь вообще нет коктейлей, только итальянское мороженое и кофе. Мороженое, правда, тоже не очень итальянское, зато владелец заведения - настоящий итальянец, говорящий по-английски с ощутимым акцентом. Милое местечко, уютное, но его редко рекомендуют, оно не на самой оживленной улице - так, в тупичке, а на столиках маргаритки.
Вот там-то и работает Бенджи - простой и приветливый парнишка, всегда предлагающий попробовать все сорта мороженого посетителям, разглядывающий в свободные минуты большой фолиант с произведениями итальянских художников периода Возрождения, который оставлен здесь хозяином для антуража, наверное.
Бенджи немного стеснительный, хотя и любознательный. Просто он никогда не полезет к человеку, который покажется ему занятым, не готовым разговаривать, не желающим разговаривать. В сущности, он просто продает мороженое и никакой не психолог, хотя все мы прекрасно знаем, что работа официанта часто сопряжена с рассказами посетителей о своих горестях.
А ещё Бенджи художник. Правда. Самый настоящий и талантливый художник, мечтающий когда-нибудь бросить все эти подработки, среди которых очередной стала работа в кафе-мороженом, только творить. Но он не богат, а известность всё не приходит и не приходит - такое случается, когда ты ещё молод, но есть хочется уже сейчас, краски и кисти тоже берутся не из воздуха. А ещё - это молодость, когда приходишь на свидание с краской на лице, а потом долго краснеешь, когда девушка смеется и больше не перезванивает.
Когда в жизни Бенджи совсем беда была с деньгами, то рисовал детскими мелками, цветочками, тестерами декоративной косметики в магазинах, пока консультанты не спохватывались и не гнали его взашей. Кстати, работы декоративной косметикой выходили очень и очень интересными. Словом, Бенджи рисует всегда, когда есть возможность, везде, где есть возможность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Я хочу найти друга и товарища, с которым Мэри сможет спокойно общаться, не боясь, что её слова сольют прессе, где-то под стулом прячется журналистишка из газеты пожелтее, куда можно будет сбегать на полчаса от жизни дочери президента.
А ещё, я бы попробовала провести Бенни через медные трубы: Мэри может действительно помочь молодому художнику засветиться в элите, раскрутиться и осуществить свои мечты. А в процессе посмотреть, как на него будет влиять внезапно свалившаяся слава, каким он станет. Что-то мне подсказывает, что в конечном счете шелуха спадет, и Бенджи устанет от богемного блеска, сбежит обратно торговать мороженым или цветами.
inside
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться312017-04-24 07:12:46
Поделиться322017-04-27 06:42:17
В ПОИСКАХ ТЕБЯ
полиция Лейк Шора
- - - - -
ИМЯ
Дэвид БейкерВОЗРАСТ
38-40ВНЕШНОСТЬ
casey affleck
ОПИСАНИЕ:
Код «три девятки», повторяю, «три девятки». Ранен полицейский.
Бейрек срывается с места и бежит к своей машине. Его напарник едва успевает ногами перебирать.
Твою мать, Бейрек! Мы не единственные копы в этом городе! - ругается тот.
Там Хеджес. Не останавливаясь отвечает Дэвид.
Банальная история, в которой хороший коп слишком много потерял из-за того, что хорошо делал свою работу. Все в этом городе знают, что это была месть, но никто не может ему помочь. Бейкеру не нужна их помощь. Помощь была нужна его семье, но её больше нет. Планируя тот поджег они рассчитывали, что Дэвида не будет дома. Специально выбрали день его дежурства. Специально убили проститутку, а тело выбросили в нескольких кварталах от его дома и чуть раньше устроили пожар на заброшенном складе в другом конце города. Все было продумано; идеально спланировано так, чтоб его дом горел у него на глазах; чтоб ни он, ни кто-либо другой не мог помочь, вмешаться в происходящее. Пожарные машины отправляются тушить склад. Сирена раздражает. Она предвещает беду. В участке уже обсуждают происходящее, но пока еще никто не знает что происходит на самом деле. Бейрек с напарником отправился на вызов. Они долго стоят в пробках и на место происшествия приезжают позже судмедексперта. На первый взгляд это было случайное убийство проститутки и только Дэвид увидел в девушке знакомое лицо. Мона была его осведомителем уже несколько лет. Это она помогла посадить Фредерико. Дэвид понимает, что это месть, но только спустя несколько минут, он узнает, что это только начало шоу. Шоу, которое разработали специально для него. В воздухе пахнет гарью, но склад слишком далеко. Бейкер оглядывается по сторонам, подсознательно идет в сторону своего дома, где уже собрались люди. Каждый шаг быстрее предыдущего, увиденного ему никогда не забыть. Пламя охватывает его дом. Дэвид бросается к входной двери, но жар бьет в лицо. Кто-то тянет его назад. Ты ничего не можешь сделать. Эти слова застряли в его мозгу.
Это банальная история о том, как мужчина ищет мести и с головой уходит в работу. Первое время он даже квартиру не снимает, ночует сначала в участке, потом у напарника. Бейкер не хочет ему мешать и все чаще берет дежурства.
Лис без единого слова ставит ключ от своей квартиры на стол Дэвида. Никто из них не помнит, сколько раз он оставался у нее на ночь. Этот диван в гостиной по праву принадлежит ему. Хеджес не донимает его разговорами; не говорит, что все будет хорошо. Она просто не дает ему скатиться.
Помоги мне. Он скажет это только один раз. В стенах съемной квартиры, где вместо модных обоев фотографии подозреваемых, друзей и подельников Фредерико, страницы из личных дел, снимки улик. Месть стала смыслом жизни Бейкера. Но и она же чуть не отняла жизнь Хеджес. Он знает, почему её похитили. Знает, что они подобрались слишком близко. Теперь ему предстоит не только месть, но и спасение.
Порой кажется, что Бейкеру безразлично все, что происходит вокруг него. Он не хочет чувствовать. Заливает в себя алкоголь и много курит. Только так он может уснуть. Он не верит в бога, высшие сили, та и вообще ни во что не верит. Бейкер просто видит цель и идет к ней. Что будет дальше он не знает. Ему плевать на будущее, которого у него все равно нет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Вышло сумбурно. Детали, имя можем обговорить, как и сюжет. Очень жду.
Поделиться332017-07-05 21:04:12
|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться352018-02-02 19:37:37
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг
I N S I D E
«Чаще всего люди покидают маленький город, чтобы мечтать туда вернуться.
А другие остаются, чтобы мечтать оттуда уехать».