КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР В ПОИСКАХ МАСТЕРА ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ
Ищем мастера игры на форум. Мир – смесь фантастики, мистики и фэнтези. Вдохновлялись идеей, озвученной в GURPS Basic Set о возможности перемещения персонажей из одного сеттинга в другой. Поэтому разработали мир, в котором существует одна галактика, разделённая на несколько секторов, в которых действуют разные законы и игра идёт в разных жанрах (киберпанк, космофантастика, современная Земля с тайно живущими на ней инопланетянами и нечистью, фэнтези с магией), между этими мирами возможно перемещение, в результате которого могут получаться попаданцы как из фэнтези в техно, так и из техно в фэнтези, плюс центральная космофантастическая сюжетная линия, где персонажи могут путешествовать с планеты на планету, и локальные сюжеты на планетах. До перезапуска форума для расчёта боёв использовали GURPS третьей редакции. После восстановления базы данных форума на новом месте, данные о системе (она была адаптирована под форумную игру) потерялись, потому что хранились на сервере в файлах, а бэкап самого форума чудом уцелел у одного из игроков на компе. Мастера игры, который адаптировал GURPS и вёл расчёт боевых действий, в команде, перезапустившей форум, нет. Была попытка перевести форум на Fate Core и GURPS четвёртой редакции, с обсуждением можно ознакомиться здесь. Ищем нового мастера. Готовы обсудить привычную ему систему.
У нас самостоятельный хостинг и движок, который позволяет реализовать доступ к разделу только мастеру и автору темы, таким образом чар-лист не виден другим игрокам.
Космический ветер
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться312018-01-20 10:44:26
Поделиться322018-01-30 21:57:11
СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР
пиратского корабля
Ваш персонаж - законопослушный гражданин, который о пиратах знает только то, что говорят в новостях но никогда сам с ними не встречался и уж точно не считает пиратство чем-то крутым или романтическим. По какой-то причине, улетая с одной из планет Независимого сектора, он не смог воспользоваться официальным пассажирским рейсом и нашёл частный корабль, капитан которого согласился взять попутчика за разумную плату. Уже в полёте, когда дать задний ход поздно, персонаж понимает, что добровольно сел на пиратский корабль.
Поделиться332018-02-05 05:59:09
А вы знали, что котики давно захватили мир?
Поделиться342018-02-27 09:12:06
ПЛАНЕТА РОБОТОВ
в псевдо-технофэнтезийном сеттинге
spacewind.su
Поделиться352018-03-12 18:01:18
Риг был напуган, но, несмотря на сжимавший сердце страх, старался держаться уверенно, не желая показаться слабаком и презренным трусом в глазах воинов чужого племени. Да, он не прошел еще обряд посвящения у своего народа, но это бы нисколько не оправдывало его жалкого поведения. Он уже не был ребенком, как и Мара, которую он безрассудно втянул в это опасное приключение из-за своей непроходимой глупости и детского упрямства, граничившего с самоубийственной неосмотрительностью.
Пролезая в запретное селение небесных людей, Риг верил, что сумеет каким-то мистическим образом вернуться назад в родную деревню или пройти на свободные, ничейные земли (как будто такие территории могли где-то существовать!), сейчас же, оказавшись в плену агрессивно настроенных чужаков, юноша не был так уверен, что сможет во второй раз целым и невредимым оказаться на свободе. Это было бы слишком чудесно, слишком самонадеянно, чтобы даже мечтать о подобном. Не стоило часто искушать судьбу, дразнить духов, следовало… вернуться назад?
«Но мы не могли так поступить! Пути обратно уже нет!» - нахмурившись, угрюмо подумал юноша, молчаливо стерпев болезненный тычок древком копья в спину, которым его наградил шедший следом за ним воин. – «Не надо было брать с собой Мару!» - Риг мрачно посмотрел на подругу и вновь опустил глаза, стараясь не думать о том, что именно он может стать тем, из-за кого погибнет девушка.
К счастью, углубиться в размышления о собственной вине и окончательно впасть в отчаяние парень не успел: воины наконец-то привели их к большому, хорошо укрепленному селению. И если до этого момента все страхи Рига были похожи на смутные опасения, то сейчас они обрели вполне реальные очертания: люди, с таким рвением охранявшие свою деревню, наверняка привыкли самым суровым образом расправляться со всеми, кто мог представлять для них хоть какую-то угрозу.
Украдкой оглядываясь по сторонам, Риг старался найти хоть какой-то путь к бегству, но открывавшееся ему зрелище не оставляло ни малейшей надежды на спасение: плотный двойной частокол и многочисленные воины, тут и там стоявшие на его страже, были слишком серьезным препятствием, чтобы надеяться незамеченными выскользнуть наружу. Оставалось верить лишь в то, что вождь местного племени поверит в то, что они не желали ничего плохого и лишь по незнанию нарушили их правила.
Оказавшись перед входом в пещеру, в которой, по всей видимости, жил то ли жрец, то ли глава племени, юноша шумно вздохнул и решительно, как и следовало настоящему мужчине, шагнул внутрь.
- Приветствую вас! – внимательно смотря на коренастого воина, встретившего их в шатре, тихо произнес юноша. – Мы из племени Лесного Ручья, народа, живущего за землями небесных людей. Мы не хотели оскорблять вас или нарушать ваши традиции. Мы пришли с мирными намерениями. Мы лишь искали место, где смог бы жить наш народ. Увы, земли, на которых мы сейчас живем слишком малы, а все соседние территории заняты другими племенами, так что мы упросили небесных людей пропустить нас двоих сюда, чтобы узнать, свободны ли эти земли. Теперь мы видим, что нам нет тут места. Мы не хотим воевать с вами. Если вы позволите, то мы бы хотели продолжить наше путешествие. Возможно, где-то там мы найдем новый дом, - Риг мотнул головой в сторону, словно указывая то направление, в котором им с Марой предстояло идти.
Закончив свою несколько путаную - ведь ему раньше никогда не приходилось держать ответ перед кем-то значимым – речь парень замолчал, переводя напряженный взгляд с мужчины на древнюю старуху, смутно напоминавшую Энгу только с обеими живыми руками. Кажется, она была почитаема этим народом, потому что вохждь обратился к ней за советом.
- Пророчество? Железный бес? – удивленно переспросил юноша, услышав странный ответ женщины. – Мы ничего не знаем об этом, - поспешно добавил он, боясь показаться слишком дерзким: все же не стоило злить тех, от чьего решения зависела твоя собственная жизнь. – Мы были бы… благодарны, если бы вы рассказали нам, - осторожно подбирая слова, произнес Риг, кинув озадаченный взгляд на Мару, казавшуюся такой же растерянной, каким, наверное, смотрелся и он сам.
Поделиться362018-03-17 12:12:03
ЛИДОЧКА ВЕЛЕС: Я ИЩУ
ДРУГАНА И ЛЮБОВНИКА, С КОТОРЫМ БУДУ УЧИТЬСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ, СТРОИТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ И ПОПАДАТЬ В НЕПРИЯТНОСТИ
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Коротко о персонаже
Мне не важно какой у тебя характер, какое воспитание и какие оценки, но одно я знаю точно, ты любишь музыку так же как я и так же как меня, ты учишься со мной в политехе, но мечтаешь о музыкальной славе, и ты готов строить карьеру и личную жизнь со мною неразрывно и бесконечно. Мы живем и учимся в Киеве, но ты можешь быть любой национальности или даже не быть человеком. Я живу в общежитии, а ты на съемной квартире, где мы можем встречаться или же ты живешь у родителей а встречаемся мы в твоем гараже, да-да, у тебя есть машина или мотоцикл, и ты безбашенный ездок, ходячая авария, но всегда выходишь сухим из воды. Ты ревнуешь меня ко всему что движется, но страдаешь молча, боясь меня потерять. Я не готова хранить тебе верность до свадьбы, я хочу успеть поразвлечься, но замуж хочу только за тебя, если ты разделишь со мной карьеру, славу и приключения.
Планы на игру
Мы с тобой участвуем в сюжете о студентах, ищущих приключения.
Связь с другими персонажами
Мы учимся и участвуем в музыкальной группе вместе с Даниславом Ясновым и Андреем Стекловым
Предупреждения и ссылки
Я хочу видеть тебя исключительно с аниме внехой, желательно Кагамине из Вокалоида, но можно с другой по которой узнается музыкант
Читать игру | Откликнуться
Поделиться372018-03-30 20:26:34
Рысик не была настроена спорить о философии добра и зла. Для неё этих понятий не существовало, хотя бы потому что люди часто ставили кэтлордов на сторону зла в своей системе понимания мира, а себя злом кошка никак не считала. Но раз уж спор начался промолчать она не могла.
- Всё в мире относительно. Хищник с точки зрения жертвы – всегда зло. Наша раса – хищники, и всегда ими останется.
Марыся изящно потянулась, выпуская когти, будто намеренно демонстрируя свою хищную сущность.
- Ты когда-нибудь работал близко с людьми СССР или СВЦ на территории, которую они считают своей? Они нас даже за полноправных членов космического сообщества не считают. Здесь ты тоже это почувствуешь, хотя здесь они и сдержаны правилами приличия. Может быть, они считают нас злом? Но что будет, если и мы посчитаем их злом и постараемся, как зло, истребить? Начнётся война, которая никогда ещё никому не приносила никакой пользы, кроме обогащения отдельных стоящих у власти личностей. Именно этого мы стараемся здесь избежать. Наш проект – не только возрождение мёртвой планеты. В первую очередь это возрождение нас самих, всех нас, не зависимо от того, кто из нас хищник, а кто жертва. Это наша последняя надежда на мир в галактике, и единственное, за что по-настоящему стоит бороться.
Марыся встала и подошла к шкафчику, из которого достала бутылку настоящего, не синтетического, вина. Разлила по бокалам, один бокал поставила перед гостем, второй взяла сама.
- За нашу встречу и за успехи проекта, - промурлыкала она и отпила терпкой тёмно-красной жидкости, так редко встречающейся в местных барах. – Какого рода места тебя интересуют?
Поделиться382018-04-06 16:36:37
КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, фэнтези, приключения
Мир ★ Поиск! ★ Гостевая
Поделиться392018-04-27 10:09:00
РИЧАРД ХЕЙЗ: Я ИЩУ
НАПАРНИЦУ ИЛИ НАПАРНИКА
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Коротко о персонаже
Ваш персонаж может быть охотником на нечисть, путешественником между мирами, сбежавшим из дома подростком, практикующей ведьмой, девчонкой-хулиганкой, мальчишкой-мечтателем - кем угодно, кто втянет моего персонажа в приключения и покажет ему тайную сторону нашего мира.
Планы на игру
Наши персонажи встретятся во время обыкновенного, на первый взгляд, расследования, за которое возьмётся мой персонаж, не подозревая о том, что разгадка перевернёт все его представления о мире. Будут ли они союзниками сразу, или сначала посчитают друг друга врагами, обсуждаемо и зависит от того, какую роль выберете вы, но в конечном итоге под действием обстоятельств окажутся на одной стороне. Мне бы хотелось сыграть историю, полную приключений и опасностей, в которой простой частный детектив столкнётся с тайной стороной мира, а ваш персонаж станет для него проводником и единственным другом, с которым можно не бояться быть зачисленным в сумасшедшие.
Связь с другими персонажами
Можно обговорить знакомство с Алисой Грей, Даниславом Ясновым и другими персонажами с Земли или других планет Независимого сектора.
Предупреждения и ссылки
Предполагаю сыграть пару-тройку сюжетов, а потом увести моего персонажа в тень и возвращаться к нему в случае необходимости. Ваш персонаж сможет продолжить приключения.
Внешность вашего персонажа оставляю на ваше усмотрение.
Откликнуться
Поделиться402018-05-04 08:40:40
ДАНИСЛАВ ЯСНОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИКОВ И СОСЕДЕЙ ПО ОБЩЕЖИТИЮ
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Коротко о персонаже
Разыскиваются студенты Киевского политехнического института, однокурсники моего персонажа и соседи по общежитию.
Планы на игру
Участие в сюжете "Загадки университета" и других сюжетах о дружбе, поиске приключений и студенческой жизни, из обыкновенной превращающейся в фантастическую. Играем в аниме стилистике. В отдельных эпизодах возможна игра на украинском языке.
Связь с другими персонажами
Однокурсники Андрей Стеклов и Лидия Велес.
Предупреждения и ссылки
Я предпочитаю играть приключения, но мои соигроки могут быть не против сыграть романтику, поэтому любые игровые желания можно обсудить и попробовать сыграть.
Читать игру | Откликнуться
Поделиться412018-05-26 00:40:10
- Там дальше становится всё меньше жизни, - мрачно сказал вождь, проследив за указанным Ригом направлением. – Там нет для вас нового дома. Скверна, родившаяся в логове Железного Беса распространяется всё дальше и дальше, и никто не знает, как этому противостоять. Машины становятся агрессивнее, их численность и разнообразие форм растёт, недалёк тот день, когда нам придётся перебираться на другую сторону скал, потому что машины не оставят нам выбора.
Вождь умолк и пристально вгляделся а глаза пленника, будто пытаясь прочитать в них то самое пророчество.
- Легенды хранят память о мире до истоков времён, - медленно, нараспев заговорила старуха, - мире холодном и мрачном, где не было места ни людям, ни животным, ни растениям. В этот мир первыми пришли боги, и их спутниками были машины. Богиня жизни Гея начала строить наш мир, но построение мира – штука сложная, и у Геи не с первого раза получилось создать то, что пригодно для жизни. Лишь с третьего раза Гея создала на безжизненном куске камня то, что мы видим вокруг себя. У Геи был помощник Аид, который уничтожал её ошибки и предоставлял ей чистый лист для работы. Когда Гее понравился результат, Аид стал не нужен, и его полагалось убить. Однако, Аид умирать не хотел, и поставил перед собой цель – уничтожить творение Геи и её саму. Но уничтожить её он не мог, потому что сам являлся её частью, а мог лишь оградить себя от её приказов, и, конечно же, мог уничтожить её творение – наш мир. Это противостояние продолжается по сей день. Мы, племя Горы-Матери, поклоняемся Гее, мы называем её просто Богиней. Наши соседи, племя Кольца Солнца, служат Аиду и его мрачному порождению Железному Бесу, машине, способной управлять другими машинами, совершенствовать другие машины, используя в качестве строительного материала творения Геи. Легенда гласит, что однажды родится божественное дитя, не похожее на нас, которое поможет Богине остановить Аида и его Железного Беса. И это дитя, как я вижу, ты.
Мара с восторгом посмотрела на своего друга. Всё-таки не зря его называли дитём духов.
- А те… высокие пещеры… - робко спросила Мара, - откуда они взялись? В них жили боги?
- В них жили люди, подобные людям Небесного племени. Искатели находили изображения тех людей в их руинах, они очень похожи на людей Небесного племени. Племя Неукротимого Ветра называет тех людей Предтечи, но в наших легендах о них ничего не сохранилось. Мы можем лишь предполагать, что эти постройки – всё, что осталось от неудачных созданий Геи, уничтоженных Аидом перед тем, как Богине удалось создать наш мир.
- А Небесное племя? Может, они знают о тех людях?
- Небесные люди пришли с неба гораздо позже, уже после того, как Гея создала наш мир, откуда им знать? Но даже если так, мы не нарушаем границ владений Небесных людей и никак не общаемся с ними.
Читать дальше ★ Принять участие
Отредактировано PR (2018-05-26 12:31:25)
Поделиться422018-06-04 16:50:07
МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИСКУПАЮЩИЙ ВИНУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Раса, возраст:
Кэтлорд. Возраст на усмотрение игрока, но, вероятно, по кэтлордским меркам довольно молод
Приблизительная внешность:
Описание персонажа:
Персонаж должен либо быть ученым, либо иметь какие-либо навыки, делающие его в той или иной степени полезным в экспедиции (спортивная или боевая подготовка, опыт туристических походов или нечто подобное).
Подробности биографии на усмотрение игрока, но предполагается, что его жизнь была достаточно спокойной. Причины, приведшие в персонажа в преступную деятельность (вероятно, воровство или мошенничество) на усмотрение игрока, но, вероятно, это не была критическая или безвыходная ситуация. Считает ли сам персонаж, что был неправ - также на усмотрение игрока.
Был пойман с поличным на одном из первых эпизодов, приговорен к пяти годам лишения свободы с правом искупить вину "общественно полезной работой" - опасным заданием, в случае успешного выполнения которого заключенный получает амнистию. Персонаж становится участником спасательной экспедиции на планету со смертельными для белковых форм жизни условиями.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета
Работать в крайне опасных условиях, попутно строить отношения с командой и постепенно меняться, а уж в какую сторону - игра покажет.
Поделиться432018-08-03 03:59:28
ПЁТР ШАРАПОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИЦУ
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Коротко о персонаже
Юлия Артузова (имя можно сменить по желанию игрока), курсант военной академии «Взлёт», расположенной на планете ИС, член экспериментального отряда «Друг человека». Светленькая стройная девушка 17-18 лет, среднего роста, сероглаза. Имеется стандартный для отряда имплант-коммуникотор для связи с собакой-напарником, остальные импланты - по желанию игрока (разумеется, разрешённых в секторе).
Работает в паре с псом породы лайка по кличке Алый.
Целеустремлённая, волевая, решительная. Оценка варьируются на усмотрение игрока. Вежлива, воспитана в духе и идеологии сектора, умна, начитана.
Синхронизация с псом-напарником полная. Родители родом с планеты Москва, окраинной планеты сектора. Место их проживания на данный момент так же на усмотрение игрока.
Предполагаемая внешность – Светлана Ходченкова (можно сменить)
Планы на игру
Развить тему военной академии в серии квестов. Приключения в пределах СССР и Независимого. Отношения между персонажами дружеские, а далее – как сыграется.
Связь с другими персонажами
Петя Шарапов - однокурсник.
Ваня - пёс-напарник Шарапова
Предупреждения и ссылки
Предпочтительна реалистичная внешность персонажа, однако и против рисованной ничего не имею.
Так же Юлия определённо не может быть ренегатом/шпионом/перебежчиком.
На все вопросы, касающиеся устройства сектора СССР отвечу с большим удовольствием.
Читать игру | Откликнуться
Поделиться442018-09-17 08:19:44
АРХЕОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРЕВНИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ
spacewind.su
Поделиться452018-10-02 07:40:48
ПРОФИ, ЯЗВА И ПРОСТО КРАСАВИЦА
Раса, возраст:
Кэтлорд. Умудренная опытом женщина (пол персонажа не принципиален, но изначально задуман, как женщина), но еще весьма далека от пожилого возраста.
Приблизительная внешность:
Описание персонажа:
Вероятно, по образованию персонаж является военной. Имеет ли опыт участия именно в боевых столкновениях - на усмотрение игрока, но предполагается, что основная ее деятельность - защита экспедиций и научных миссий на планетах с агрессивными природными условиями или опасной социальной ситуацией.
Предполагается, что персонаж является высококлассным профессионалом, но при этом крайне язвительна, цинична, и в целом работать с ней крайне неприятно.
Участвует в экспедиции персонаж по контракту или по приказу, не в качестве штрафника.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета.
Защищать экспедицию и всех бесить.
Также, по задумке в биографии персонажа был случай, когда она спасла осажденный город на некой средневековой планетке, дабы обитатели города не начали есть кошек. Если вы захотите включить этот эпизод в биографию, его можно будет отыграть флешбеком.
Поделиться462018-11-05 09:00:45
НА ГРУНТЕ, БЕЗ ВДОХА, БЕЗ СНА
Выяснить не удалось ровным счётом ничего. Ну, кроме того, что человек в единственную пробоину если и пролезет, то только без снаряжения. Баллоны мешали протиснуться в единственную обнаруженную пробоину. Повторного погружения… могло и не быть. Если местные решат довольствоваться данными о том, что проникновение внутрь невозможно, и свернут операцию, придётся тащить сюда весь «Чёрный феникс» и привлекать к себе слишком много внимания. Алиса даже в том, что они вообще смогут поднять с помощью «Чёрного феникса» затонувший корабль уверена не была, но это надо спрашивать кого-то другого. Но даже если можно… пираты успели прославиться в этой системе. К счастью, лиц своих удалось перед полицией не засветить, но сам корабль могли запомнить. Прежде, чем рисковать, стоило всё-таки выяснить, есть ли чего ловить на этой посудине.
«Я могу провести разведку, если отстегну баллоны, - отправила Алиса сообщение со своего планшета в общий чат. - Мне прежде не приходилось работать без снаряжения на такой глубине, но думаю, справлюсь».
«После подъёма, - пришёл через некоторое время ответ от Тома. – Если что-то случится, у нас сейчас может не хватить времени тебя вытащить».
Вот так просто они и прокололись. На работу нанимались как совсем незнакомые люди, оказавшиеся в одном месте совершенно случайно. А тут стало понятно, что Алиса модифицирована, и Тому об этой модификации известно. Ну или… Эрвина и Ральф могли подумать что угодно.
к счастью, на поверхности никто вопросов не задавал, все слишком устали или были слишком заняты. Только Ральф как-то странно на Алису посмотрел, будто старался угадать, чем ещё она отличается от человека кроме фиолетовых глаз и кошачьих зрачков.
Чуть позже, повторно осмотрев пробоину, Алиса поняла, что с баллонами всё-таки не пролезет, с учётом ещё некоторых женских форм, которые сейчас казались только помехой.
«Эрвина, помоги отстегнуть баллоны», - попросила Алиса в тот же чат, находясь при этом напротив напарницы и лицо её было совершенно серьёзным.
Стянув маску, Алиса сделала глубокий вдох ртом, поморщившись от холодной воды. Жаберные крышки за ушами приоткрылись, и теперь модификация девушки стала очевидной без всяких объяснений. Глаза тоже прикрылись прозрачной плёночкой третьего века, но это Эрвина вряд ли могла заметить, А Алисе сразу стало лучше видно. На такой глубине спасало не сильно, но по крайней мере немного комфортней стало. Некомфортной была температура воды, но тут стоило просто терпеть и мечтать о чае.
«Я иду внутрь».
Освободившись от баллонов, Алиса с большим трудом протиснулась в узкую щель.
Опасаясь сразу отдаляться от пробоины, она пошарила по внутренностям корабля фонарём, и тут поняла, что решение было довольно самонадеянным. Заблокированные отсеки она всё равно не откроет, а потому определить ценность корабля для пиратов не сможет.
И всё-таки если влезла, то надо осмотреться получше, чем Алиса и занялась. Луч фонаря неожиданно выхватил из мути поверхность криокапсулы. Автоматика… похоже, ещё работала, и человек в анабиозе должен быть жив.
Алиса пошарила фонарём по отсеку, больше всего напоминающему грузовой. Криокапсула, похоже, была тут одна. Остальное место занимали контейнеры с незнакомой маркировкой.
Алиса подплыла к капсуле, вгляделась в показания приборов.
«Тут человек в криосне, и он, кажется, жив, - отправила Алиса в чат. – Что делать?»
Поделиться472018-11-26 12:22:22
ПОЧТИ КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
Лес нашёптывал Логу сразу тысячами разных голосов. Разобраться в этой какофонии звуков и образов мог только истинный житель леса, сроднившийся с ним душой и телом. Сумевший понять и принять суть окружавшей его листвы, деревьев, самого воздуха, напоённого мириадами духов. Каждая травинка откликалась на зов Лога, но не все они могли помочь.
Эльф отсекал ненужные образы с точностью мага-целителя, пытавшегося купировать страшное проклятье.
Вот оно, нужное определение для Шена. Как иначе, нежели проклятьем можно назвать то, что сейчас происходит с наёмником?
И точно в насмешку над этой усталой мыслью, он обнаружил, что остался один. То есть, совершенно. Голоса леса смолкли. Кех точно нырнул в ледяную воду, сковавшую его тело по рукам и ногам.
Эльф замер, прислонившись к древесному стволу. Мёртвому древесному стволу. Светящиеся пылинки, едва не сведшие с ума нанимательницу, были здесь повсюду. Они медленно кружились в некоем замысловатом танце, привлекавшем всё больше внимания. Лог осторожно оглянулся по сторонам. Духи леса смолкли. В оглушительной и какой-то неправильной тишине он услышал… нет, скорее просто почувствовал отголоски совсем иной песни. Очень схожей со скрипом отбрасываемой крышки человеческого гроба.
И эту жуткую песню пел цветок, произраставший посреди поляны, покрытой слоем умерших растений. На земле то тут то там сквозь это одеяло смерти и уничтожения проглядывали выбеленные кости животных и…
Наёмник сбросил оковы наваждения. Он увидел, как Муха устремилась в сторону найденного Шена. Она попала под влияние проклятья только потому, что была сейчас на земле, средоточие пылинок там было намного выше, чем возле сидевшего на ветке дерева Кеха.
Какое-то мгновение наёмник медлил. Это ловушка – дважды спрашивать не нужно. Но кто её расставил?
Изменённая древней магией русалка, жуткая буря, призраки, теперь это…
Во всём происходящем чувствовалась связь, но кто протянул эту связующую нить для эльфа оставалось загадкой.
Он осторожно облизнул пересохшие губы. Звук этот показался Логу оглушительным в опустившейся на поляну тишине. И в тот самый момент, когда тонкая лиана-щупальце потянулась к ноге нанимательницы, Кех выбросил руку вперёд, посылая в полёт тонкий металлический росчерк метательного ножа.
И лес взорвался криком. Цветок пробудился. Он уже не маскировался под недвижное спокойное растение. Светящиеся пылинки дрогнули и с оглушительным жужжанием втянулись внутрь огромного бутона. Травяной покров взорвался десятком гибких щупалец, хищными плетями опутавших Муху и Шена.
Наёмник оттолкнулся от высохшего ствола и молнией метнулся вниз, намереваясь освободить человека и орку, но в этот момент ему наперерез бросилась плотная тень. Получив удар в живот, эльф отлетел в сторону. Но каким-то чудом успел послать в полёт ещё один нож. На этот раз отравленный. Лезвие легко вошло в ближайшее щупальце, крепко державшее Мухмурлук поперёк туловища. По стеблю распространилось тёмное пятно, тут же щупальце развалилось на куски, точно сгоравший изнутри бумажный фонарик.
Шен заорал, он таки пришёл в себя. А перед глазами Кеха возникли другие, до боли знакомые. Серебристые волосы, заплетённые в длинную тугую косу упали наёмнику на грудь. Дар’Рим прищурилась.
- Не двигайся, братишка, - ласково прошептала она, - Это не твоя война.
Шен опять заорал и в этот момент Кех перехватил косу сестры и стащил её с себя. Эльфы встали друг напротив друга. На заднем плане разворачивалось своё сражение.
Лог усмехнулся.
- Я знал, что это ты.
- Нет, не знал, - всё так же ласково пропела Рим, - И не…
Новый выкидной нож свистнул у её уха, эльфийка отскочила в сторону, зашипев от злости. Но Кех целил не в неё, а в новое щупальце, угрожавшее Мухе и Шену.
Увы, большим он не мог помочь до тех пор, пока не расправится с самой большой угрозой.
- С дороги, сестра, - холодно проговорил он.
- И не подумаю.
Мгновение они стояли совершенно неподвижно, а затем бросились друг на друга, скрывшись в вихре сухой травы и вновь вплеснувшихся на поляну светящихся пылинок.
Поделиться482019-01-07 08:45:50
ОБОЛТУС В ПОИСКАХ ЛЁГКОЙ ЖИЗНИ
spacewind.su
Поделиться492019-02-06 09:18:56
НАХАЛКА, ХУЛИГАНКА, ВОРОВКА
spacewind.su
Поделиться502019-02-26 18:19:32
МУЗЫКА КОСМИЧЕСКОГО ВЕТРА
spacewind.su
Поделиться512019-03-10 08:33:46
ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР
spacewind.su
Поделиться532019-05-05 10:47:36
РИЧАРД ХЕЙЗ ИЩЕТ НАПАРНИКА
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Поделиться542019-05-28 07:44:58
Хезер аус Эттингер
(Имя/фамилия на усмотрение игрока)
Коротко о персонаже:
Аристократка до мозга кости, происходящая из рода с богатой историей и уходящего корнями в глубокое прошлое Сумеречного круга (по мнению некоторых родственников, с ее точки зрения – вовремя подсуетившегося с правильными браками, но все равно уважаемого). Хорошо образована, рассудительна и умна. Имеет немного циничное чувство юмора и остра на язык – когда ее слова не навредят делу. В прошлом, во многом из-за склада ума и репутации семьи выбрала в жизни стезю «законника»-нотариуса, третьей стороны на переговорах и хранителя копий документов, ничем не связанного с договаривающимися. В этой роли успела заработать хорошую репутацию, скорее всего так и жила бы, умело уклоняясь от советуемых родичами «выгодных браков», если бы не инцидент, произошедший во время переговоров между Обществом Рукотворной Химеры и местными представителями культа Перворожденных, где существовала вероятность мирного «раздела сфер влияния», когда вмешалась третья сторона, в виде Огненного шторма – для них сама идея таких переговоров была «ересью». После короткой стычки, изрядно поредевшие стороны, бросая убитых и собрав раненых, отправились зализывать раны. Кому-то повезло, кому-то нет, а чьего-то везения хватило лишь для того, чтобы остаться в живых. Среди последних оказалась и Хезер – в искалеченном после удара молнии теле узнать красивую женщину было уже невозможно. Целитель предложил спасшим ее два варианта – или он дает ей обезболивающего в дозе, которая позволит уйти без болей, так и не приходя в сознание, или стабилизирует и погружает в магический аналог химической комы, после чего ее придется вывозить в Независимый Сектор, попутно найдя возможность подключить к способной работать без магии системе жизнеобеспечения, чтобы получить возможность использовать единственный доступный способ сохранить жизнь пострадавшей - с помощью кого-то из генетиков, с кем сотрудничала организация. Почему были предприняты такие усилия – осталось загадкой, хотя и бродят слухи разной степени правдоподобности.
История так же не сохранила разговора Хезер и лечившего ее специалиста – но несложно догадаться, что в состоянии, в котором она пришла в себя в лаборатории, подключенной к искусственному сердцу и потеряв ноги, узнав о деталях, наговорить можно было многого. Вскоре она уснула снова – на несколько лет, которые заняло составление «пакета» и полноценная регенерация. Она осталась легко узнаваемой, но приобрела многие черты родового герба, на котором был изображен дракон жемчужного цвета. Какое-то время ушло на то, чтобы добраться до дома и доказать, что, во-первых, она все еще жива, а во-вторых, что явившееся к родовому замку нечто – это она. Последнее оказалось сложнее, но к неудовольствию части родственников, за ней остался как титул, так и право носить родовую фамилию. Вместе с тем, она понимала, что оставаться там будет тяжело, как для «Драконицы», как ее прозвали за глаза, так и для окружающих. Да и сбрасывать со счетов проблемы религиозного характера тоже не стоило. Последующие годы, чувствуя себя обязанной за спасение сотрудничала с Обществом, чтобы через десять лет отдать долг – пусть и перед собственной совестью.
Во время игры необходимо учесть:
● Раса – эльф или полуэльф (намного менее вероятно), реальный возраст – больше 60-70 лет, персонаж достаточно опытен в своем деле, и в целом имеет определенный жизненный опыт и сложившиеся убеждения.
● Радикальная генная модификация (будет ли это «боевой пакет», сказывающийся на качестве жизни в отрицательную сторону, но дающий заметное превосходство в случае конфликта, или это преимущественно декоративные моды – решать игроку. По деталям лучше обратиться в тему обсуждения биотехнологий (кликабельно)): конечности схожи как с человеческими, так и с когтями дракона, покрыты чешуей жемчужного, с синеватым отливом цвета, чешуя становится меньше и переходит в неотличимую по фактуре от кожи чуть выше локтя или колена (чешуйки настолько мелкие, что их невозможно отличить от кожи). От середины лопаток, не дотягивая ладони до поясницы из спины растут крылья – не слишком длинные, каждое примерно в рост Хезер, но крепкие и сильные, ни о каком полете речи понятное дело не идет, но замедлить падение они более чем способны. Хвост растущий из нижней части спины довольно толстый, длиной около метра с небольшим. Достаточно сильный, чтобы она могла, свернув его конец кольцом, «сидеть» используя его. Хвост, крылья и большая часть спины покрыты чешуей, первая треть хвоста имеет «гребень» из очень мягкой шерсти, тянущийся вдоль спины до лопаток. Общее телосложение мезоморфное, физическая форма очень хорошая. Глаза оранжево-янтарного цвета имеют выраженную флуоресценцию.
● Скорее всего не самое лучшее отношение к культу Перворожденных, еще более вероятно – крайне негативное отношение к Огненному шторму и его представителям. В прошлом взгляды вероятно были близки к скептическим в обе стороны – «ну а где доказательства неприкосновенности тела, и тем более его идеальности?» в адрес культа и «это все же, как-то… неправильно» в адрес сторонников биотехнологий. Но в целом, отношение к этим вопросам в настоящем – на усмотрение игрока
● Красива (по крайней мере в прошлом, с точки зрения многих обитателей Сумеречного Круга), знает об этом и умеет пользоваться. Хотя на территориях где силен культ Перворожденных внешность Хезер лучше скрывать, пограничные с Независимым Сектором территории могут быть куда свободнее во взглядах. Возможно, просто рада "второму рождению" и какое-то время потратит "на себя".
● Крайне принципиальна, всегда верна слову или обещанию, из-за чего очень осторожна в таких вещах. Ценит в окружающих такие черты. (Прошлое связано с работой, где такой подход как создавал репутацию, так и очень сильно облегчал жизнь).
● Принадлежит к достаточно известному роду, что может как помочь, так и навредить. Личные сбережения можно оценить как "небольшое состояние" по меркам Сумеречного Круга, часть, скорее всего, носит с собой в виде украшений/драгоценных камней/иных вещей которые мало весят, занимают мало места и много стоят.
● Вероятно умеет фехтовать. Владение магией – на усмотрение игрока.
Откликнуться
Поделиться552019-06-29 21:21:46
СЫН КСЕНОЛОГА
spacewind.su
Поделиться562019-08-07 10:58:16
БЭТМЕН: КОГТИ И КРЫЛЬЯ (АЛЬТЕРНАТИВА)
Лил дождь. Хмурое небо проливало слезы, над огромным городом. В Готэме начались беспорядки. Черная Маска в ярости начал собирать силы что бы стереть Красный Капюшон в порошок. Простые уличные бандиты, среди которых давно пошел слух, что Темный Рыцарь Готэма сгинул, начали мародерство. Сил полиции не хватало…
Джейсон ожидал Бэтса, но безрезультатно. Тодд прослушивал волны полиции, и переговоры отдельных хорошо организованных банд, но Рыцарь Готэма не приходил на выручку полиции, как и не реагировал на сигнал посланный Тоддом. В городе в нескольких местах отчаявшиеся горожане повторили действия с прожекторами, как это сделал Джейсон. В небе появилось еще несколько летучих мышей. Но ни на одну из них так и не пришла помощь. Красная Маска поднялся, глядя на беспокойные огни города. Выругавшись он пнул несчастную банку и вызвал свой мотоцикл. Конечно до снаряжения Бэтса ему было далеко, но снабдить мотоцикл автопилотом Тодд все же смог, да и как иначе для человека который время от времени перемещается по крышам. Он не найдет Кэтлин в одиночку без нужных приспособлений. Весь Готэм умоляет о помощи, а Бэтс не приходил.
Скоро мотоцикл с Красной Маской мчался на невероятной скорости к поместью Брюса Вейна. Дождь продолжал мелко моросить.
Через три четверти часа Тодд позвонил в двери поместья Вейнов, а затем так в них постучал что едва не вышиб тяжелые дубовые двери. К удивлению Джейсона дверь открыли и на пороге появился Альфред.
- Мастер Джейсон?… - тут же узнал парня старый дворецкий.
Волосы Тодда промокли, красную маску он держал в руке.
- Где Брюс?!! – вцепился парень в дворецкого, а затем обойдя слугу без приглашения оказался в коридоре, оставляя цепочку мокрых следов, - Мне нужна помощь…
Если Альфред и был удивлен до глубины души, то никак этого не показал и лицо старого слуги осталось беспристрастным. То что Тодд пришел просить о помощи было событием из ряда вон выходящим.
- Его здесь нет, но если кто-то мог предположить что вы прийдете просить о помощи, то тут бы были все Робины как минимум что бы зафиксировать это событие.
- Мне не до шуток, Альфред, речь идет о жизни человека и о Готеме в целом.
- Следуйте за мной, мастер Джейсон.
И Альфред повел приемного сына Вейна в пустую бэт пещеру.
- Так где все, Альфред? – не унимался Джейсон.
- Мистер Вейн сейчас в Лиге Справедливости, но он каким-то образом знал что вы прейдёте, и оставил сообщение.
- А Тим Дик и Дэмием?
- Дик возглавляет Юную Лигу Справедливости
- Ага, а Дэмиен Лигу Справедливости для дошкольников?
- Рад что вы не утратили своего чувства юмора, мастер Джейсон.
Они пришли к пульту управлению, и Альфред запустил сообщение от Бэтмэна.
На экране показался Темный Рыцарь , в маске и темном плаще.
- Джейсон, если ты это смотришь, значит я не ошибся в тебе, и ты отложил свои нявязчивые идеи мести и повзросел на столько, что бы позаботиться о Готэме.
Тодд перемялся с ноги на ногу и с взглядом нашкодившего школьника посмотрел на Альфреда, ведь в первую очередь он не ради Готэма сюда пришел, а во вторых он и был причиной возникших беспорядков в городе.
- Миру грозить опасность, вся лига взборе, подключена так же и юная лига справедливости. Жители Готэма остались один на один с преступниками. Ты всегда говорил, что из тебя получится лучший Бэтмен, чем из меня. Сейчас у тебя есть прекрасная возможность это доказать. Но ты должен помнить о принципах, которым я тебя учил. Больше никаких убийств. Ты должен защитить город в мое отсутствие.
- Принципы?! Столько лет ты борешься с преступностью Готэма и ничего не добился, кроме переполненных тюрем. Пришло другое время! Как Красный Капюшон я справлюсь лучше! – Крикнул Джейсон на экраны, позабыв, что это лишь запись, а его учитель тем временем продолжал.
- Готэм должен знать что Рыцарь Ночи всегда на страже. В базе данных ты найдешь всю необходимую информацию по расследованиям, которые я не успел завершить. Спокойный сон сотен мирных граждан и их безопасность зависят от тебя. Не подведи меня Джейсон… Запись закончилась
Тодд стукнул кулаком по панели управления, посылая учителя и его идеалы куда по дальше
- Если вы примите предложение, весь ресурс Бэт пещеры в вашем распоряжении
- К черту обойдусь!
- А как же человек ради которого вы сюда приехали, мастер Джейсон?
Джейсон остановился на пол пути от двери. В одиночку ему не прочесать берег. Спасатели сейчас заняты в городе и оставь он простой гражданский вызов на него никто не отреагирует, Мартин тоже сейчас, наверняка, занят по горло, оказывая помощь и пострадавшим гражданским, и полицейским. Более того, он не готов к полномасштабной войне с Черной Маской, слишком рано он раскрыл свои карты, но на кону была жизнь Кэтлин. И до сих пор судьба девушки неизвестна. А ведь она где-то там, одна, во тьме ждет его помощи. Если еще в состоянии дышать. Ждет она и Готэм, который этой ночью, захлебнулся волной преступности. И все по его вине. Но шанс стать настоящим Бэтмэном был несбыточной мечтой с юности, который воплотился, как и все мечты, когда меньше всего этого ожидаешь.
- Осмелюсь напомнит, Мастер Джейсон, что у Вейн индастрис есть группа быстрого реагирования, они могут работать как спасатели, а вы тем временем займетесь Готэмом. Не хочется на вас давить, но...
Альберт нажал пару клавиш, и на экранах появились сводки новостей, любительские съёмки того, что творилось в городе. Разбитые витрины, перевернутые машины, люди зовущие на помощь предстали во всем своем ужасном виде.
Парень вытащил из кармана жучек на оборванной цепочке. Хорошо оснащенная команда спасателей сейчас нужна Кэтлин больше чем он.
- Вызывай их. И похоже мне прийдется переодеваться. Мне никогда не нравился плащ, Альфред.
- А кто говорит о плаще? Мастер Брюс оставил вам кое-что. Модель без плаща, полностью скрыто лицо и модификатор голоса, и красная летучая мышь как вы любите.
Альфред ловко нажал нужные клавиши и перед Джейсоном предстал Бэт костюм разработанный специально для него.
Парень завороженно уставился на экипировку.
- Так куда ехать спасателям?
- Вызови их к очистным сооружениям. Пусть ищут девушку, ее имя Кэтлин Шатнуар. Она могла попасть в воды очистных сооружений
- Девушка?
- Да, Альфред, девушка. Поторопись у нас много дел.
- Слушаюсь мастер Ве... то-есть Джейсон.
Поделиться572019-09-01 22:40:44
ТАЙНА ДОМИНИКИ
Великолепный триптих "Персефона" был венцом творения художника Альберта Бини (ударение на вторую "и"). Но к сожалению Курту принадлежало лишь две трети этого сокровища. Вторую часть он приобрел недавно, а вот третья пропала бесследно.
На холсте была изображена женщина со свежей, как бы светящейся коже, ее запястья и талию обволакивал темный дым, хотя местами могло показаться, что это складки темной ткани, но не имея нужного фрагмента трудно сказать наверняка.
Такой прекрасный шедевр, но из-за того что был не комплект, он порой напоминал чемодан без ручки.
Курту нравились работы Бини они были красивы, изысканны, брали за душу своими философским подтекстом. Поиски третей части продолжались и у Кармилла завязалась переписка с Томасом Бэдэлби.
Старик был умным, с философским складом ума, богат и будучи коллекционером, хорошо разбирался в искусстве. В один прекрасный день Томас пригласил Курта в свое поместье в городе Алгрис, на родной планете художника - Каане.Весенняя гроза собиралась вот-вот разбушеваться, когда небольшая делегация вампиров приземлялась на посадочную площадку на одной из крыш поместья. С собой Курт взял дрона КВ-РК 19. Дрон стоил целое состояние, мог работать в архивах, проводить сканирование и был незаменимым помощником. Где, как не на Каане, можно было найти следы затерявшегося шедевра?
Люди уже ждали гостей.
Томас Бэдэлби чувствовал себя непринужденно и искренне радовался приезду Кармилла, чего не скажешь об осталтных встречающих, которые хоть и улыбались, чувствовали себя напряженно.
Томас сжал холодную руку Курта в приветственном рукопожатии как раз в тот момент, когда полыхнула молния и послышался раскат грома. Начали падать первые капли дождя. Встречающие хоть и держали марку, но все же высшему вампиру было легко уловить нотку суеверного страха исходящего от выстроившейся позади Томаса прислуги.
Сам же Бэдэлби рассмеялся такому совпадению.
- Идемте же, Курт, пока мы все не намокли.
Томас повел гостя по светлым залам своего поместья, которое напомнило дворец. Эхо шагов отражалось от светлых стен с позолоченной лепниной. Современные технологии были так умело вписаны или спрятаны в интерьер, что часто были едва заметны. Тихо шелестел лопастями дрон летевший за Куртом. Кармиллу выделили апартаменты в которые входила спальня, с роскошной ванной комнатой, и смежный со спальней просторная гостиная, где Курт мог бы почитать или пообщаться с кем-то. Конечно же стены были украшены ранними работами Бини, из коллекции Бэдэлби, которые Курт хотел увидеть в оригинале.
- Отдохните после перелета, Курт, через пол часа я обедаю, и надеюсь вы составите мне компанию. Кстати о еде. Прислугу, которая носит красные ленты, вы можете пробовать. Только не переусердствуйте, мой друг, у нас свободное общество и хоть они тут добровольно, у меня будут большие неприятности если кто-то из них умрет.
Поделиться582019-10-29 08:54:17
МИР ВЕЧНОГО ЛИВНЯ
Вся моя недолгая жизнь связана с водой. Воды в ней много. Очень много. Она преследует меня от самого странного появления на свет и до сих пор окружает бренное тело Элайда Паркера, льётся сверху тёплым, почти горячим безудержным потоком.
Полигон. Почему Полигон? А хрен его знает. Наверное, просто испытывает тех, кто здесь, на прочность. Вот и меня тоже. Серое небо, серые джунгли, серая живность, иногда лезущая на периметр и подыхающая под очередями залитого вёдрами серой смазки старенького пулемёта. Периметров тут несколько, можно видеть, как развивался город вокруг космопорта. Внешний, естественно, самый обширный и покрывает трущобный район, бетонное кольцо сырых куполов. Там я и дежурю, рабочих рук всегда нехватка.
Нет, конечно, торчать в капсуле однозначно хуже, но вот по планете, на которой я, собственно, и чалился в анабиозе, я уже успел соскучиться. Сбежать оттуда в поисках лучшей доли было хорошей идеей, а вот реализация откровенно подкачала. Застрял я тут нафиг. Некуда бежать, астронавигация сейчас закрыта. То ли там пираты (не мои, а злые и вредные) пути заблокировали, то ли война идёт, то ли метеорный поток не даёт летать – я в этом разбираюсь очень опосредовано, практически никак не разбираюсь. Вроде торчат на поле что-то вроде штурмовика и рудовоза, но за портовыми стенами не разглядеть.
Может, с другого космопорта и можно найти рейс… Но вот тут хрен знает сколько времени придётся торчать до следующего рейса в более-менее цивилизованные миры, а сообщение пока наладили только между столицей и ближайшему к ней городу-спутнику в горах. Там и с порядком всё в порядке, это тут закон соблюдается формально. Не то, чтобы все друг друга хотели порешить, но оглядываться нужно. Местная охрана не сильно заморачивается, да и мало её… Кое-что из имеющегося лома драгмета я сдал в местный ломбард, так что не голодаю, но и шиковать особо не на что. Каморка на втором этаже бетонной пирамиды в четвёртой зоне. Сухая, почти герметичная комната с койкой, где день и ночь работает кондиционер. Считай, роскошь. Ниже уже абсолютное царство сырости и плесени, а у меня сухая постель и живительная прохлада. Великие достижения цивилизации – массовое производство, электричество и химия.
А интересно, сколько тут зарабатывают электрики? Пожалуй, в миллионерах местных ходят, однозначно. Уж в первых-то зонах стопудово.
Всего зон в городе пять, первая – это сам космопорт в центре, вторая – самая основательная и самая престижная из жилых, пятая – это уже совсем для отбросов общества. Или амфибий, которым бултыхание в воде доставляет радость. Через пятую я сейчас и плетусь с дежурства, плюхая резиновыми сапогами по дороге. Дождь льёт так, что не видно ничего за пятьдесят метров. Отличная погода по местным меркам для этого сезона. Не, ну говорят ещё, что тут бывает и отсутствие дождей вообще, но я тут так долго не живу.
Добро пожаловать во взрослый мир, Паркер.
Поделиться592020-01-10 22:56:07
ЛАННАРИОН МОРНЭМИР: Я ИЩУ
ОХОТНИЦУ ЗА СОКРОВИЩАМИ, ИДУЩУЮ ПО МОЕМУ СЛЕДУ
Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"
Коротко о персонаже
Ты красива, умна, бесстрашна, коварна, безжалостна, тебе служат сильнейшие мужчины, ты укротительница хищных зверей и похитительница сердец, но больше всего на свете ты любишь добывать сокровища волшебных народов, и тебя очень интересует артефакт, хранящийся в сокровищнице короля эльфов, моего отца, а так как половина ключа находится у меня, ты идешь по моему следу. Ты прекрасно фехтуешь и метаешь ножи, ты ловкая воровка и бесстрашная воительница, но тебе плевать на законы, у тебя свой закон и свой кодекс, по которому ты живешь, и у тебя наверное есть своя команда или может быть ты одиночка, я этого не знаю решать это я предлагаю тебе.
Планы на игру
Ты желаешь получить сокровища короля эльфов, а для этого тебе нужно дождаться, когда моя кровь окропит ключ и соединит меня с ключом воедино, после чего похитить меня и заставить открыть сокровищницу моего отца. Но случится так, что мой артефакт примет кровь земной девушки и выберет второй половинкой ключа ее, а не меня.
Связь с другими персонажами
В нашем приключении помимо меня ты встретишься с Мимик, Алисой и Ра'жиндой.
Предупреждения и ссылки
Мы сейчас играем флешбек, события которого являются преддверием центрального сюжета и после его окончания мы все шагнем в центральный сюжет и снова встретимся там.
Читать игру | Откликнуться
Поделиться602020-01-25 02:58:45
МУЗЫКА КОСМИЧЕСКОГО ВЕТРА
spacewind.su