One Piece: Another Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece: Another Legend » Основы » Действующие организации


Действующие организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Создание своих команд и организаций - только после сформулированного описания и целей группы.

не актуально

http://s2.uploads.ru/t/hA8KZ.png
Племя минк - племя антропоморфных животных, населяющее один из самых интересных островов Нового Мира - Зою. Цивилизация племени называется герцогство Мокомо. Все Минки от рождения - воины, а потому обладают способностью Электро (электрический шок), которую развивают по мере взросления. С людьми у зверолюдей отношения неоднозначные: многие люди относятся к минкам как к слугам и рабам, что не способствует налаживаю отношений. Минки же считают людей такими же зверолюдьми, как они сами - обычные обезьяны. В целом, минки к людям относятся настороженно, но враждебности сразу не выказывают. Минки очень гордятся своим полузвериным происхождением, а именно - мехом и считают его отличающим их индивидуальность знаком. Знаком доверия, дружбы у минков считается предложение обменяться одеждой.
На острове Зоя существует Китовый лес - священное место для минков. Племя подчиняется двум правителям - Дневному - герцогу Инуараши, и Ночному - герцогу Некомамуши. Когда приходит день - бодрствует герцог Инуараши и его поданные, а вторая половина острова - подданные ночного герцога и он сам - отдыхает. Когда наступает ночь, происходит наоборот и остров переходит под контроль Некомамуши. Исключение - помощники Герцогов - для них это правило не работает, а также открыты любые двери на острове. Часы "икс" - 6 утра и 6 вечера. С 6 утра до 6 вечера правит Инуараши, с 6 вечера до 6 утра - Некомамуши. Между собой герцоги находятся в плохих отношениях и предпочитают не пересекаться, несмотря на то, что являются друзьями.
Статус: Прием неканонов свободный.

0

2

http://s1.uploads.ru/t/qk7BY.jpg

Пираты Железной Маски – Независимая команда Нового Мира с крепкими связями на Темном Рынке. Но их торговля заключается не в оружии, дьявольских фруктах, или, упаси Энель, работорговле. Команда ведет торговлю информацией, которую получает благодаря шпионской сети.

Атмосфера в команде очень дружелюбная. Несмотря на огромную разницу в характерах и происхождениях между членами команды – все ценят отношения в команде и готовы защищать своих накама до последнего.

Капитаном команды является Диего «Железная маска» Армандо. Выходец из полумифического отряда правительственных убийц СР9, ударившийся в бега, после того, как узнал кое-какие не очень приятные подробности о деятельности правительства. Награда за голову – 450 миллионов.  Именно он является "центром", куда стекаются данные от всех агентов в любой мало-мальски значимой силе в Новом Мире.

Кораблем команды служит переоборудованный и перекрашенный в темные цвета линкор Дозора. Диего дал ему имя «Безлунная ночь». Переоснащен он в основном в плане жилых помещений, так старшие члены команды имеют собственные комнаты, да и жилье рядового состава тоже не просто гамаки, как на обычных кораблях. Также удалось впихнуть в корабль полноценный зал для спаррингов с особо укрепленными стенами. В плане орудий все осталось на местах - башни с орудиями и многочисленные бортовые пушки.

Но большинство команды рассеяно по другим, достаточно крупным игрокам Нового Мира. От Дозора до команд Йонко. И информация о них может быть предоставлена. За соответствующую цену.

Статус: акционная организация, персонажи принимаются только после предварительной беседы с капитаном

0

3

http://savepic.net/6065651.jpg
Пираты Призрачной Пули – команда Нового Мира. Была собрана капитаном Уокером в Вест-Блю, но поскольку плавает капитан уже больше пятидесяти лет, состав команды успел обновиться и сейчас большинство членов команды родом из Нового Мира. Все члены команды опытные мастера обращения с огнестрельным или другим дистанционным оружием и пираты Призрачной Пули по праву считаются одними из лучших стрелков Нового Мира. Как и положено морским разбойникам занимаются тем, что нападают на встреченные суда и грабят их, а также корабли побеждённых врагов Клинт чаще всего топит. Но при этом команда неукоснительно соблюдает созданный капитаном кодекс пиратской чести. Они не нападают на слабых и безоружных, сдавшимся сохраняют жизнь и дают шлюпки, но иногда бывают исключения, если попавшиеся им окажутся гнусными мерзавцами вроде работорговцев или кого-то подобного. На города и деревни храбрые воины моря не нападают. Если команда корабля не сопротивлялась, а груз не имеет для пиратов ценности или просто чтобы сбыть его надо слишком много возиться, пираты Призрачной Пули и вовсе отпускают корабль восвояси. Добыча их не особенно интересует, куда больше они хотят хорошей драки и приключений. Поэтому предпочитают драться с другими командами и дозорными. Кроме того, капитан Уокер прославился тем, что предпочитает набирать своих накама по тюрьмам, рынкам рабов и другим подобным местам. Часто Пираты Призрачной Пули атакуют корабли и базы дозора, чтобы освободить заключенных, среди которых могут оказаться интересные им люди, разделяющие их убеждения. Или же просто следуют за кораблями дозора, чтобы посмотреть, с кем они задумали драться. Города и деревни на суше пираты Призрачной Пули обычно не атакуют, если только их власти не окажутся субъектами на редкость гнусными. Тогда Капитан Уокер и его люди считают своим долгом с ними разобраться. Известно несколько стран, в которых после визита Пиратов Призрачной Пули власть кардинально изменилась. Из-за действий команды репутация у них далеко не самая лучшая. На корабле правит порядок, а также дисциплина, которые поддерживают квартирмейстер и старпом. Но даже так в команде всё равно царит дружеская атмосфера и по окончанию похода в честь очередной победы пираты устраивают вечеринку и попойку. Капитан не преследует конкретную цель, а просто занимается пиратством. У остальных же членов команды есть какие-то свои цели, которых они надеются достичь в команде призрачной пули. Кто-то хочет стать великим путешественником, кто-то найти лекарство, а кто-то вернуть было величие своей стране. Команда базируется в Республике Панчо, на одноименном острове, где капитан Уокер избран президентом.
Описание корабля: Вулкан - каракка Пиратов Призрачной Пули. Быстрый и маневренный корабль одинаково хороший как для налетов на прибрежные поселения, так и на маломаневренные тяжелые корабли, а так же чтобы вовремя оторваться от преследования. Корабль трехмачтовый. Размеры: длина 134,51 фута (41 м), ширина по палубе 23,62 фута (7,2 м), осадка 19,35 фута (5,9 м), водоизмещение 1124 т. Баковая надстройка имеет три уровня, причем верхний закрыт только позади фок-мачты. У каракки имеются два ряда пушечных портов для бортовых орудий. На нижнем уровне расположено по семь орудий с каждой стороны; на верхнем уровне — по семь; по шесть на уровне главной палубы; по четыре на квартердеке и по три на палубе полубака. Корма плоская, но корпус имеет явно выраженный завал бортов, — другими словами, корпус постоянно сужается по направлению к главной палубе, что, согласно старой оборонительной концепции, затрудняет противнику взятие судна на абордаж.
Статус - Авторская команда. Свободный прием неканонов временно приостановлен - пока Призрачные Пули не сформулируют четко свои цели по игре и пожелания к их сюжету, эпизодам.

0

4

Временно вне игры.

http://s2.uploads.ru/t/nYByh.jpg
Пираты Морской Лисицы - команда Нового мира. Капитан, Лиадан "Морская Лисица" Фокс, сама родом из Нового Мира и команду свою собирала уже там. Команда занимается тем, что путешествует по Новому Миру, целясь в основном на те острова, которые так или иначе упоминались в легендах и преданиях как места, где создавалось нечто необычное и совершенно новое. Цель Лисицы - собрать все необычные изобретения, упомянутые в легендах, которые только можно найти в мире. Их корабль, "Фаерфокс", бороздит моря в поисках приключений, но никак не конфликтов. Лисицы редко когда сами вступают первыми в бой, только если не существует другого выхода из положения. Но голыми руками команду не взять и если нет выбора, кроме как сражаться, будьте уверены - команда даст вам достойный отпор и справиться с ними будет непросто.
В команде царит дружелюбная и доверительная атмосфера, друг за друга члены команды готовы стоять насмерть до последнего.
Описание корабля - двухмачтовый бриг "Фаерфокс" оснащенный 18-ю пушками. Корабль красно-оранжевого цвета, на носу красуется стилизованная морда лисицы с четырьмя "хвостиками" как у капитана. Длина корабля 28 м, ширина 8 м, осадка 3—4 м, ход до 12 узлов. Достаточно быстрое судно, обладающее неплохой маневренностью, что позволяет уходить от прямого боя. Однако, корабль может выдержать и морское сражение, так как достаточно укреплен механиком команды.
Флаг: На черном Веселом Роджере красуется череп лиса в обрамлении хвостиков.
Статус команды: Авторская и акционная команда. Свободный прием неканонов

0

5

Морской дозор
http://s6.uploads.ru/t/m1uKN.jpg
Самая многочисленная официальная военная организация, высшие офицеры которой считаются элитой. Морской Дозор напрямую подчиняется Мировому Правительству, чьи приказы не всегда мягкосердечны и абсолютно правильны по отношению к обычным людям, поэтому некоторые офицеры, сталкиваясь с несправедливостью, вынуждены идти на сделки с совестью.

Офицеры Флота

Элита дозора:
Адмирал Флота
Адмирал
Адмирал флота и адмиралы являются единственными членами Морского Дозора, способными юридически позволить инициировать Бастер Кол агентам Мирового Правительства и дозорным ниже званием. Могут вызвать Бастер Кол к любому острову, который представляет угрозу по их мнению.
Вице-адмирал
Контр-адмирал
Коммодор
Капитан
Капитан может быть командиром одной из баз Дозора, расположенных на островах по всему миру. Кроме того, капитаны часто замечаются перемещающимися по морям, чтобы захватывать пиратов и поддерживать порядок. В данных случаях капитан является главой корабля, если на борту корабля нет дозорного выше званием. Капитаны считаются сильными офицерами, с чьим опытом и силой приходиться считаться.
Коммандер
Лейтенант-коммандер
Лейтенант
Младший лейтенант
Энсин (первое офицерское звание)

Низшие Звания:
Мичман
Главный корабельный старшина
Главный старшина
Старшина
Матрос
Младший матрос
Матрос-рекрут
Юнга

Специальные Звания:
Главный инспектор
Инспектор обязан обнаруживать и расследовать случаи плохого управления, коррупции или дезертирства солдат Морского Дозора.
Инструктор
Инспектор обязан обучать новобранцев, помогать им стать сильнее и может повышать их в звании. Как известно, высокопоставленным дозорным, решившим уйти со службы на пенсию, предлагается стать инструкторами для обучения рекрутов.

Прием неканонов свободный рангом ниже вице-адмирала. Вице-адмиралы будут приняты по согласованию с администрацией.

0

6

Мировое Правительство
Флаг Мирового Правительства:

http://images.vfl.ru/ii/1473703192/7d16c76d/14092292.png
Мощнейшая политическая организация в мире. 
Цель этой организации - поддержание мира во всем мире. Однако, несмотря на столь благую цель, Мировое Правительство вовсе не так чисто, каким кажется на первый взгляд. Горосеи, его представители, закрывают глаза на работорговлю (если им это выгодно) и не стесняются таких радикальных методов, как Бастер Кол (полное уничтожение заданной точки десятью кораблями с пятью вице-адмиралами на борту). Они тщательно скрывают информацию, которая может повредить авторитету организации, для чего была создана секретная группировка СР9 (о них чуть ниже), уничтожающая всех, чью смерть не следует афишировать и в чьей смерти не должны их обвинить. Ради своих целей Горосеи не гнушаются искажать факты, представлять миру ложную информацию.
Мировое Правительство управляет Морским Дозором и организациями CP1-CP9. (И CP0)

Прием неканонов закрыт

Сайфер Пол
CP1-CP8 боевыми организациями не являются. Кроме них есть действующий секретный Cipher Pol 9 - подпольная группировка специально обученных людей, цель которых - выполнять "грязные" приказы Мирового Правительства. Все ее члены - сильнейшие бойцы, фактически киллеры, в совершенстве владеющие техниками Рокушики.
Количество агентов CP9 - девять человек.
CP-0, также известная как Cipher Pol Aigis Zero- сильнейшая разведывательная организация среди Сайфер Пол.

p.s.

"Aigis" в названии организации возможно было получено от Aegis, мифологического щита, связанного с Зевсом и Афиной, показанного в виде короткого козьего плаща. Эгида Афины обычно проявляется с змеями по краям и с головой Медузы в центре. Это скорее эмблема защиты и власти, чем фактическое военное прикрытие.

Прием неканонов закрыт

"Семь Королевских Воинов моря"
Семерка пиратов, добровольно сотрудничающих с Мировым Правительством. В обмен на полную неприкосновенность со стороны Правительства и Дозора, Шичибукаи грабят только пиратские корабли, не причиняя ущерба мирному населению (иначе говоря - занимаются каперством), а также обязаны отдавать 10% добычи с каждого ограбленного корабля. Все Шичибукаи - это одни из сильнейших пиратов мира, некогда представлявшие немалую угрозу для Мирового Правительства, а теперь ставшие их мощными союзниками. Награды за головы Шичибукаев официально не существует, но при выходе из состава "Семи Королевских Воинов моря" награды назначаются вновь с той отметки, с какой они еще вступали в организацию. Приглашение в состав организации высылается самим Мировым Правительством, если они видят возможность управлять таким пиратом в составе Семерки, и если его сила впечатлила Горосеи.

Прием неканонов закрыт

Охотники за наградами
Охотников на пиратов трудно назвать организацией, так как они чаще всего работают в одиночку. Они не представляют серьезной угрозы для Мирового правительства. Большинство охотников это люди, жаждущие простой наживы, чаще всего - сами бывшие пираты или разбойники.

Прием неканонов свободный

0


Вы здесь » One Piece: Another Legend » Основы » Действующие организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно